Меню
16+

Куканское сельское поселение

Если Вы заметили ошибку в тексте, выделите необходимый фрагмент и нажмите Ctrl Enter. Заранее благодарны!

Порядок рассмотрения и разрешения обращений в прокуратуре

Источник: Прокуратура Хабаровского района

Иллюстрация: http://cityslav.ru/

Порядок рассмотрения обращений и приема граждан в органах прокуратуры регулируется Конституцией Российской Федерации, Федеральным законом «О прокуратуре Российской Федерации», Федеральным законом «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации».

Организация работы с обращениями граждан осуществляется в соответствии с приказом Генерального прокурора России от 30.01.2013 №45, которым утверждена и введена в действие Инструкция о порядке рассмотрения обращений и приема граждан в органах прокуратуры Российской Федерации, другими организационно-распорядительными документами Генерального прокурора Российской Федерации, а также приказом прокурора Хабаровского края от 31.10.2013 № 280 «Об утверждении Порядка рассмотрения обращений и приема граждан в органах прокуратуры Хабаровского края».

Перед тем, как обратиться в прокуратуру необходимо обратить на следующее:

в органах прокуратуры в соответствии с их полномочиями разрешаются обращения, содержащие сведения о нарушении законов;

прокуроры не вправе разрешать сообщения о преступлениях. Поступающие по почте или иными средствами связи в органы прокуратуры подобные сообщения незамедлительно фиксируются в Книге учета сообщений о преступлениях и безотлагательно передаются в орган, уполномоченный рассматривать их в соответствии со ст. 144, 151 УПК РФ;

органы прокуратуры не осуществляют надзор за гражданами (статья 1 Федерального закона «О прокуратуре Российской Федерации»);

решение, принятое прокурором, не препятствует обращению лица за защитой своих прав в суд;

органами прокуратуры проверки исполнения законов проводятся на основании поступившей информации о фактах нарушения законов, требующих принятия мер прокурором;

при осуществлении надзора за исполнением законов органы прокуратуры не подменяют иные государственные органы;

осуществление гражданами права на обращение не должно нарушать права и свободы других лиц.

Вместе с тем, в случае поступления обращения, разрешение которого не входит в компетенцию прокуратуры, оно в 7-дневный срок с момента регистрации направляется в уполномоченный на его разрешение орган с одновременным уведомлением об этом заявителя.

Добавить комментарий

Добавлять комментарии могут только зарегистрированные и авторизованные пользователи. Комментарий появится после проверки администратором сайта.

0