Меню
16+

Куканское сельское поселение

Если Вы заметили ошибку в тексте, выделите необходимый фрагмент и нажмите Ctrl Enter. Заранее благодарны!

О внесении изменений в Административный регламент по предоставлению муниципальной услуги «Присвоение объекту адресации адреса, изменение и аннулирование такого адреса», утвержденный постановлением администрации Куканского сельского поселения Хабаровского муниципального района Хабаровского края 08.12.2020 № 48

  • Статусы:
    Вносит изменения | Утвержден
  • Категории:
    Административные регламенты предоставления муниципальных услуг | Муниципальные услуги 210-ФЗ | Постановления Администрации
  • № документа:
    3
  • Дата принятия:
    10.02.2021
  • Дата
    размещ.:
    10.02.2021

Файловое представление

Текстовое представление

В целях приведения нормативно — правового акта в соответствие с действующим законодательством, администрация Куканского сельского поселения Хабаровского муниципального района Хабаровского края

ПОСТАНОВЛЯЕТ:

1. Внесении в Административный регламент по предоставлению муниципальной услуги «Присвоение объекту адресации адреса, изменение и аннулирование такого адреса», утвержденный постановлением администрации Куканского сельского поселения Хабаровского муниципального района Хабаровского края 08.12.2020 № 48 (далее по тексту – Административный регламент) следующие изменения:

1.1. Абз. 4 пункта 2 раздела I «Общие положения» Административного регламента изложить в следующей редакции: «От имени членов садоводческого или огороднического некоммерческого товарищества с заявлением вправе обратиться представитель товарищества, уполномоченный на подачу такого заявления принятым решением общего собрания членов такого товарищества.».

1.2. Абз. 2 пункта 6 раздела II «Стандарт предоставления муниципальной услуги» Административного регламента изложить в следующей редакции:

«Для получения услуги заявитель обращается в Администрацию с заявлением, установленной формы (приложение № 1 к Административному регламенту) с приложением следующих документов:

а) правоустанавливающие и (или) правоудостоверяющие документы на объект (объекты) адресации (в случае присвоения адреса зданию (строению) или сооружению, в том числе строительство которых не завершено, в соответствии с Градостроительным кодексом Российской Федерации для строительства которых получение разрешения на строительство не требуется, правоустанавливающие и (или) правоудостоверяющие документы на земельный участок, на котором расположены указанное здание (строение), сооружение);

б) выписки из Единого государственного реестра недвижимости об объектах недвижимости, следствием преобразования которых является образование одного и более объекта адресации (в случае преобразования объектов недвижимости с образованием одного и более новых объектов адресации);

в) разрешение на строительство объекта адресации (при присвоении адреса строящимся объектам адресации) (за исключением случаев, если в соответствии с Градостроительным кодексом Российской Федерации для строительства или реконструкции здания (строения), сооружения получение разрешения на строительство не требуется) и (или) при наличии разрешения на ввод объекта адресации в эксплуатацию;

г) схема расположения объекта адресации на кадастровом плане или кадастровой карте соответствующей территории (в случае присвоения земельному участку адреса);

д) выписка из Единого государственного реестра недвижимости об объекте недвижимости, являющемся объектом адресации (в случае присвоения адреса объекту адресации, поставленному на кадастровый учет);

е) решение органа местного самоуправления о переводе жилого помещения в нежилое помещение или нежилого помещения в жилое помещение (в случае присвоения помещению адреса, изменения и аннулирования такого адреса вследствие его перевода из жилого помещения в нежилое помещение или нежилого помещения в жилое помещение);

ж) акт приемочной комиссии при переустройстве и (или) перепланировке помещения, приводящих к образованию одного и более новых объектов адресации (в случае преобразования объектов недвижимости (помещений) с образованием одного и более новых объектов адресации);

з) выписка из Единого государственного реестра недвижимости об объекте недвижимости, который снят с государственного кадастрового учета, являющемся объектом адресации (в случае аннулирования адреса объекта адресации по основаниям, указанным в подпункте "а" пункта 14 Правил утвержденных Постановлением Правительства РФ от 19 ноября 2014 г. N 1221 "Об утверждении Правил присвоения, изменения и аннулирования адресов" (далее по тексту – Правила);

и) уведомление об отсутствии в Едином государственном реестре недвижимости запрашиваемых сведений по объекту недвижимости, являющемуся объектом адресации (в случае аннулирования адреса объекта адресации по основаниям, указанным в подпункте "а" пункта 14 Правил).

Документы, указанные в подпунктах "б", "д", "з" и "и" пункта 6 настоящего Административного регламента, представляются федеральным органом исполнительной власти, уполномоченным Правительством Российской Федерации на предоставление сведений, содержащихся в Едином государственном реестре недвижимости, или действующим на основании решения указанного органа подведомственным ему федеральным государственным бюджетным учреждением в порядке межведомственного информационного взаимодействия по запросу уполномоченного органа.».

1.3. Абз. 3 пункта 8 раздела II «Стандарт предоставления муниципальной услуги» Административного регламента, также в приложении 3 к Административному регламенту в части указания отчества заявителя в скобках добавить слова «последнее – при наличии).

1.4. Подпункт «а» пункта 2 раздела III. «Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур в электронной форме» дополнить абзацами 6 и 7 следующего содержания:

«Предоставление муниципальной услуги в электронной форме с использованием информационно-технологической и коммуникационной инфраструктуры, в том числе единого портала государственных и муниципальных услуг и (или) региональных порталов государственных и муниципальных услуг осуществляется путем приема заявления и прилагаемых к нему документов о предоставлении муниципальной услуги и иных документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, в том числе документов и информации, электронные образы которых ранее были заверены в соответствии с пунктом 7.2 части 1 статьи 16 Федерального закона от 27 июля 2010 г. N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг"».

«Предоставление муниципальной услуги в многофункциональных центрах осуществляется в соответствии с Федеральным законом от 27 июля 2010 г. N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами по принципу "одного окна", в соответствии с которым предоставление государственной или муниципальной услуги осуществляется после однократного обращения заявителя с соответствующим запросом о предоставлении государственной или муниципальной услуги или запросом, указанным в статье 15.1 Федерального закона от 27 июля 2010 г. N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", а взаимодействие с органами, предоставляющими государственные услуги, или органами, предоставляющими муниципальные услуги, осуществляется многофункциональным центром без участия заявителя в соответствии с нормативными правовыми актами и соглашением о взаимодействии.».

1.5. Подпункт «г» пункта 3 раздела III «Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур в электронной форме» изложить в следующей редакции:

«г) срок выполнения действия – 2 календарных дней с момента поступления заявления и его регистрации.».

1.6. Подпункт «г» пункта 4 раздела III «Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур в электронной форме» изложить в следующей редакции:

«г) срок выполнения данных действий составляет 7 календарных дней со дня поступления заявления.».

1.7. Абзац 6 подпункта «д» пункта 4 раздела III «Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур в электронной форме» изложить в следующей редакции:

«Ответ с мотивированным отказом в предоставлении муниципальной услуги регистрируется в журнале регистрации исходящей корреспонденции специалистом администрации поселения и выдается заявителю или его представителю на основании документа, подтверждающего его полномочия в письменной и (или) электронной форме в срок 8 календарных дней со дня поступления заявления.».

1.8. Приложение 1 к Административному регламенту исключить.

1.9. Пункт 10 приложения 3 к Административному регламенту изложить в следующей редакции: «10) сведений о номере и серии страхового свидетельства государственного пенсионного страхования либо документа, подтверждающего регистрацию в системе индивидуального (персонифицированного) учета, на бумажном носителе или в форме электронного документа;».

2. Опубликовать настоящее постановление в Информационном бюллетене Куканского сельского поселения Хабаровского муниципального района Хабаровского края и разместить на официальном сайте администрации Куканского сельского поселения Хабаровского муниципального района Хабаровского края в сети «Интернет».

3. Настоящее постановление вступает в силу после его официального опубликования.

Глава сельского поселения И.С. Кузнецов

Добавить комментарий

Добавлять комментарии могут только зарегистрированные и авторизованные пользователи. Комментарий появится после проверки администратором сайта.

50